Внимание!

С 8:00 , 17 января 2019 года,  в МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф. Пономарева  ведется прием заявлений о зачислении детей в 1-й класс на 2019-2020 учебный год.

До 1 июля 2019 года заявления принимались только от родителей детей, проживающих на закрепленной территории.

Ознакомиться с перечнем территорий, закрепленных за школой, можно по ссылке: http://school22.admsurgut.ru/priyom-v-uchrezhdenie

Заявления  принимаются при личном обращении в приемную школы по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Сургут, ул. Замятинская, 4.

с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00, обед с 13.00 до 14.00, суббота - нет приема заявлений, работа с документами с 9.00 до 12.00, 

а также в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - портал госуслуг) по адресу www.gosuslugi.ru с 8:00 17.01.2019г.

ВНИМАНИЕ! Подать заявление о зачислении на портале госуслуг смогут ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ пользователи портала с подтвержденной учетной записью (смотрите инструкцию по регистрации на портале госуслуг).

Для получения услуги зарегистрированным пользователям необходимо:

1.Зайти на сайт gosuslugi. ги.

2.Нажать кнопку «Войти» в окне «Вход в Госуслуги», авторизоваться (ввести логин и пароль).

3.Убедиться, что указано местоположение «Сургут» (в правом верхнем углу, рядом с кнопкой выбора языка).

3.1. При необходимости изменения местоположения нажать на поле с указанным местоположением. Выбрать «Определить автоматически» или «выбрать вручную». Указать местоположение «Сургут» и нажать кнопку «Сохранить».

4.В каталоге услуг выбрать категорию «Образование».

  • Выбрать раздел «Запись в образовательное учреждение», далее выбрать услугу «Запись в образовательное учреждение» и на открывшейся странице выбрать «Зачисление в образовательное учреждение», нажать кнопку «Получить услугу».

6.Заполнить форму «Зачисление в образовательное учреждение» (три страницы), нажимая на каждой странице кнопку «Далее» и прикрепить в указанном поле сканированные копии документов (свидетельства о рождении ребенка, паспорта заявителя, документа, подтверждающего регистрацию ребенка на закрепленной территории и др.).

7.На открывшейся странице проверить правильность введенных персональных данных заявителя и ребенка и нажать кнопку «Подать заявление».

8.В меню «Мои заявки» личного кабинета убедиться, что заявлению присвоен статус «Отправлено в ведомство».

9.В течение трех дней убедиться в получении уведомления о необходимости посещения образовательной организации для удостоверения личной подписью заявления и предъявления оригиналов документов.

10.При неполучении приглашения в образовательную организацию обратиться лично (по телефону, электронной почте, указанным на сайте образовательной организации) для подтверждения получения заявления.

Для всех учреждений устанавливается единый срок предоставления родителями (законными представителями) оригиналов документов, требующихся при приеме – 3 рабочих дня.

Минимальный пакет документов включает:

- паспорт родителя, подающего заявление;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий проживание (пребывание) ребёнка на закрепленной территории.

Данный список может быть увеличен в связи с наличием у заявителя иностранного гражданства, права представлять законные интересы ребенка и т.д.

Ознакомиться с полным перечнем документов необходимо в правилах приема в учреждение, которое размещено на официальном сайте в разделе «Документы».


Родителям РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

- подтвердить учетную запись на портале госуслуг и внести правильные персональные сведения о своем ребенке в личном кабинете;

- получить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

- получить в департаменте образования разрешение на прием детей, не достигающих возраста 6 лет 6 месяцев к 1 сентября 2019 г.;

- подавать одно заявление в одно выбранное учреждение в целях снижения нагрузки на информационные системы и предотвращения сбоев в работе портала госуслуг и ведомственной информационной системы «Зачисление в образовательные организации».

Родителям НЕ рекомендуется:

- заранее создавать черновики заявлений;

- подавать несколько заявлений на зачисление одного ребенка с разных учетных записей родителей на ЕПГУ;

- подавать заявления, искажая персональную информацию о ребенке, иначе будет принято решение об отказе в связи с предоставлением искаженной или заведомо ложной информации;

- формировать «живую» очередь в образовательном учреждении для подачи заявления без использования ресурсов портала госуслуг;

- подавать заявление ранее установленного времени начала подачи заявлений (8.00 местного времени 17 либо 24 января);

- приходить в образовательное учреждение в день подачи заявления, не получив уведомление с приглашением о подтверждении документов.

ВАЖНО! При поступлении в информационную систему первого заявления о зачислении ребенка все последующие заявления будут возвращаться с уведомлением «В списке поданных заявлений уже присутствует ребенок с указанными данными».

Если ребенок зачислен в общеобразовательное учреждение, подать заявление о зачислении в другое учреждение можно ТОЛЬКО обратившись в первое учреждение и написав заявление об отчислении.