Информация о реализации ФГОС


Параллели

Количество классов

Численность учащихся

Численность учащихся,

окончивших 2016-2017 учебный год на «4» и «5»

1 классы

6

136

2 классы

6

120

66

3 классы

5

110

46

​4 классы ​5 ​123 59​
​5 классы ​5 136​ 66​
​6 классы ​5 ​119 43​

Информация о педагогах

Ф.И.О.

Должность

Повышение квалификации

Мосурова

Татьяна

Николаевна

Заместитель

директора по УВР

Учитель

начальных

классов

«ФГОС второго поколения и УМК «Планета знаний»

«Организация контрольно-оценочной деятельности в рамках ФГОС НОО»

«Проектная технология введения ФГОС»

«Разработка учебных программ в соответствии с ФГОС»

«Введение ФГОС начального образования в ОУ»

« Формирование УУД»

«Реализация ФГОС НОО. Пособия издательства «Ювента» как инструменты реализации ФГОС»

«Методическое сопровождение ФГОС в ОУ»

Гриненко

Людмила

Руслановна

Учитель начальных классов

«Механизм реализации стандартов второго поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа»

«Реализация ФГОС НОО средствами современных УМК»

«Стандарты второго поколения – первые шаги»

«Современные образовательные стратегии и технологии второго поколенияя общего образования. Проектирование и реализация программы УУД школьников»

«Технологии формирования у младших школьников УУД»

«Реализация требований ФГОС НОО на примере образовательной системы «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово»

Ермакова

Юлия

Юрьевна

Учитель

начальных классов

Заместитель директора по УВР

«Стандарты второго поколения- первые шаги»

«Реализация ФГО НОО средствами современных УМК»

«Метапредметный подход в образовании как одно из основных требований ФГОС: особенности учебного занятия и его самоанализ»

«Формирование УУД»

«Реализация ФГОС НОО. Пособия издательства «Ювента» как инструменты реализации ФГОС»

«Технология формирования у младших школьников УУД»

*«Управление процессом введения ФГОС ООО в школах ХМАО-Югры»

«Толерантность – надпредметная программа для образовательной программы»

Кожанова

Елена

Николаевна

Учитель

начальных

классов

«Механизм реализации стандартов второго поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа»

«Реализация ФГОС НОО средствами современных УМК»

# «Разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

«Современные образовательные технологии как инструмент реализации идеи нового стандарта общего образования»

«Формирование УУД»

«Проблемы достижения метапредметных результатов в современной школе»

«Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе»

«Реализация требований ФГОС НОО на примере образовательной системы «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово»

Корниенко

Татьяна

Владимировна

Учитель начальных классов

«Новые технологогии обучения как средство развития коммуникативной компетенции младшего школьника»

«Предшкольная подготовка»

«Толерантность – надпредметная программа для образовательной программы»

«Создание толерантногообразовательногопространства»

«ФГОС второго поколения и УМК «Планета знаний»

«Языковое сопровождение детей мигрантов в условиях общеобразовательной школы»

«Разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

«Организация исследовательской деятельности младших школьников»

«Реализация ФГОС НОО. Пособия издательства «Ювента» как инструменты реализации ФГОС»

«Современные образовательные технологии как инструмент реализации идеи нового стандарта общего образования»

# «Обучающий семинар по работе с короткофокусным проектором с функцией интерактивной доски»

«Формирование УУД»

«Проблемы достижения метапредметных результатов в современной школе»

«Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе»

«Достижение планируемых результатов ФГОС средствами УМК «Литературное чтение» «Школа России»

Михайлова

Марина

Николаевна

Учитель

начальных классов

«Механизм реализации стандартов второго поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа»

«Реализация ФГОС НОО. Пособия издательства «Ювента» как инструменты реализации ФГОС»

«Организация исследовательской деятельности младших школьников»

Современные образовательные технологии как инструмент реализации идеи нового стандарта общего образования»

# «Обучающий семинар по работе с короткофокусным проектором с функцией интерактивной доски»

«Формирование УУД»

«Проблемы достижения метапредметных результатов в современной школе»

«Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе»

«Достижение планируемых результатов ФГОС средствами УМК «Литературное чтение» «Школа России»

Мурзакова Александра Вячеславовна

Учитель

начальных классов

*«Развитие читательской компетентности школьников как условие повышения качества образования»

*«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы»

«Инновационные технологии сопровождения качества педагогической профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»

«Развитие УУД в урочной и внеурочной деятельности»

Мухарямова

Гульфия

Тимерхановна

Учитель

начальных классов

«Реализация ФГОС НОО средствами современных УМК»

«Организация исследовательской деятельности младших школьников»

«Реализация требований ФГОС НОО на примере образовательной системы «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово»

«Цифровая лаборатория как средство реализации деятельностного подхода на предметах естественно-научного цикла. Использование цифровой лаборатории в исследовательской деятельности учащихся»

*«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы»

# «Инновационные технологии сопровождения качества педагогической профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»

Гурова

Анастасия

Николаевна

Учитель

начальных классов

Реализация требований ФГОС НОО на примере образовательной системы «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово»

«Достижение планируемых результатов ФГОС средствами УМК «Литературное чтение» «Школа России»

Особенности ФГОС НОО»

«Технологии, реализующие системно-деятельностный подход»

*«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС»

«Внедрение модели индивидуального прогресса школьников» (технология Дельта-тестирование)

Чумаченко

Татьяна

Николаевна

Учитель

начальных классов

«Переход на новые образовательные стандарты. Проблемы, пути решения проблем»

Особенности ФГОС НОО»

Магомедмирзоева Эмина

Шахдемировна

Учитель начальных классов

«Особенности ФГОС НОО»

«Современные требования к учителю, реализующему ФГОС»

Рахманина Светлана Михайловна

Учитель музыки

*«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС»

Мельникова Оксана Валентиновна

Учитель английского языка

*«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС»

Сальманова

Зульфия

Фанилевна

Учитель английского языка

*«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС»

Грехов

Владимир

Геннадьевич

Учитель физической культуры

* «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС»

Гатауллина

Лариса

Фанилевна

Учитель английского языка

«Метапредметные умения учителя как требование ФГОС»

# «Способы достижения метапредметных результатов в условиях ОУ»

Султанова

Римма

Рафаиловна

Учитель английского языка

# «Социокультурное обновление образовательного пространства лицея в условиях введения ФГОС НОО»

Международные стандарты в обучении и оценивании английского языка»

# «Современные технологии реализации стратегии иноязычного образования на базе инновационной платформы «ВУЗ - школа»»